Продвижение малого и микробизнеса

в B2B и B2C в России и СНГ

ЕВГЕНИЯ ЗЕНИЦ,
Эксперт в области разработки продукта, маркетинга и клиентского опыта в В2В и В2С секторе. Создатель агенства Sole Marketing&Consulting.

Мы любим маркетинг, основанный на данных и инфостиль.
Мы доказываем, что успех – это не большие вложения в рекламу,
а правильная маркетинговая стратегия и упаковка.
НАШИ ПРИНЦИПЫ:
НАШИ УСЛУГИ:
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ, АНАЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И КОНСАЛТИНГ
Аудит отдела маркетинга
Я сама работала в штате, а теперь сама нанимаю сотрудников в агенство и знаю каково быть «в шкуре» штатного маркетолога и босса компании. А еще знаю к чему иногда приводит бездумное увольнение всех и вся после «злых» аудиторов.

Все выводы, которые я делаю, основаны только на данных: фактах и цифрах.
В итоге вы поймете, как контролировать отдел, как им управлять, какие отчеты запрашивать, какие делать выводы. Найдете точки роста для увеличения прибыли и сокращения бюджета на рекламу.

Базовые пункты проверки:
  • наличие и качество маркетинговых планов и стратегий;
  • рациональность расходования бюджетов;
  • оценка качества маркетинговых материалов;
  • оценка компетенций сотрудников, выделение сильных сторон, рекомендации, что сотрудник может делать в компании хорошо;
  • оценка скорости работы сотрудников.

Цена от 50 000 руб, срок от 1 мес.
РЕКЛАМА, БРЕНДИНГ
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ НА АУТСОРСЕ
3 варианта маркетинга в компании — выберите свой
Я не хочу говорить о том, как классно работать с маркетиновыми агенствами на аутсорсе.

Я работала простым маркетологом и доросла до позиции управленца.
С 2018 года я оказываю услуги на аутсорсе.

Я знаю слабые и сильные места и того и другого подхода. Когда пишут, что аутсорс сильно дешевле или сильно эффективнее – это не совсем правда.
У каждой компании свой путь.

И что никогда не сможет агенство маркетинга на аутсорсе – никогда не сможет быть частью вашей команды, поддерживать корпоративный дух и вот этот весь остальной тимбилдинг.
Made on
Tilda